Итальянскому бренду Bilancioni 65 лет, а его своеобразность сохранена

В эпоху правления стилей спорт-шик, кэжуал-шик и атлежа, где элегантность сочетается со спортивностью, такая компания, как Bilancioni, может быть только в центре внимания. Добавим к этому особо ценящиеся сегодня преданность традициям и экологическим идеалам. А в 2018 стоит сделать свет софитов, направленных на нее, еще сильнее, потому что ей исполняется 65 лет. Да, Bilancioni возникла в 1953 году, в области Марке, где и остается.

Кто писал историю Bilancioni вчера?

Все эти долгие годы летописью занимается только одна семья. Правильно — Биланчиони. Основателем является Адольфо — он открыл в деревне Кастельферретти предприятие, производящее благородный текстиль. Позже к Адольфо присоединился его брат Умберто, с чьим именем обычно и ассоциируется Bilancioni. А все потому, что в 1980-е он расширил профиль компании и начал производство мужской одежды. Что-то было позаимствовано из деловой моды, что-то из спортивной — начала складываться основа гремящих сегодня спорт-шика, кэжуал-шика и атлежи.

Вот что написано на официальном сайте о том периоде: «Умберто был вдохновлен желанием делать одежду, которая отличается изысканностью материалов и совершенством обработки. Он обратился к новым горизонтам эстетики и качества, передовым технологиям в области трикотажа. Мы хотим продолжать этот процесс, сохранять главную роль за отношениями между людьми, гарантировать высокий профессионализм и техническую осведомленность наших работников».

Кто пишет историю Bilancioni сегодня?

В новом тысячелетии управление перешло сыновьям Умберто, Риккардо и Валерио Биланчиони. Вместо того чтобы просто почивать на лаврах, они сделали огромный шаг: превратили компанию в специалиста в области кашемира. Насколько большой этот шаг, позволяет судить то, что сегодня марка ассоциируется именно с этим материалом. А также второе поколение семьи Биланчиони значительно расширило ассортимент вещей и начало их продажу на международном уровне, в том числе в России, где бренд представлен в бутиках сети «Кашемир и Шелк», включая интернет-магазин — https://cashmere.ru/brands/bilancioni/.

Новая глава началась в 2006 году вместе с выходом осенне-зимней коллекции. Перед этим Валерио Биланчиони поделился с La Repubblica, одной из самых популярных газет Италии: «Мы по-настоящему верим в этот проект. Наша коллекция, созданная полностью из кашемира, нечто новое для ДНК компании. Хотя мы всегда специализировались на благородной тонкой пряже… но впервые посвящаем линейку исключительно этому материалу. Он должен стать нашей гордостью, укреплением трех столпов: творчества, мастерства и новаторства». Как видим, так оно и случилось.

Через два года произошло еще одно очень важное событие — под маркой Bilancioni появилась женская одежда, впервые в истории. Для ее создания была приглашена известная дизайнер Ребекка Мозес, также прославившаяся работой в Genny и Pineider. Тогда Валерио Биланчиони заявил WWD, что их женская коллекция служит «альтернативой массовой моде и роскоши транснациональных корпораций». Он сказал: «Мы хотим, чтобы говорили наши вещи, а не логотип, и мы верим, что у нас есть ноу-хау, опыт и наработки, чтобы сделать это».

Ребекка Мозес и Валерио Биланчиони встретились в начале 2008 на ярмарке трикотажа и мгновенно нашли общий языки и приступили к работе над коллекцией. Дизайнер сказала: «Я сразу заметила, что дом Bilancioni обладает секретами мастерства, поддерживает высокое качество, и это соответствует моей философии. Я все больше убеждаюсь, что ритейлеры сегодня ищут настоящие жемчужины. Востребованы компании, обладающие нераспространенными стандартами качества и дизайна, сохранившие ценность при высокой стоимости».

Прошло 10 лет, а марка Bilancioni продолжает идти собственным путем, именно поэтому она редко прибегает к интернету для продвижения. Во время экскурсий по фабрике, а таким образом Валерио Биланчиони с удовольствием рекламирует продукцию, от него можно услышать: «Думаю, что, хотя мы живем в эпоху цифровой информации и инновационных технологий, нужно не забывать встречаться и разговаривать. Пусть интернет-маркетинг доминирует и влияет на образ жизни, считаю, что по-настоящему авангардно показывать реалии бизнеса, а они опираются на ручной труд и историческое мастерство».

Яндекс.Метрика