Контроль

stroitelstvo

Контроль за выполнением графиков

Производители работ размещались в переносной конторе, которая по ходу монтажа переставлялась башенным краном с этажа на этаж.
Монтажные работы так же, как и при строительстве с приобъектных складов осуществлялись комплексными бригадами конечной продукции.

С инженерно-техническими работниками и участниками комплексных бригад был проведен инструктаж по всей технологической документации, разработанной для монтажа домов с транспортных средств.
Контроль за выполнением графиков был организован в диспетчерском пункте, где постоянно дежурили два диспетчера: один от строительной организации и другой от Мосаз-тотранса. Первый диспетчер занимался оформлением путевых листов и накладных на доставленные детали, отмечал время прибытия автомашин на стройку, направлял их на соответствующие корпуса и контролировал выполнение графиков доставки деталей, сигнализируя о всех нарушениях. Если полученная деталь не соответствовала проектной марке или имела какие-либо дефекты, то диспетчер связывался с заводом, добиваясь своевременной замены бракованной детали.

Диспетчер Мосавтотранса контролировал работу автотранспорта, организовывал замену автомашин, если по какой-либо причине она задерживалась в гараже.

Сборные железобетонные детали изготавливались тринадцатью предприятиями.
Заводы-изготовители и транспортные базы уделяли серьезное внимание вопросам своевременного изготовления и доставки сборных деталей. В соответствии с ведомостями поставки деталей была установлена последовательность изготовления сборных конструкций и решены вопросы организации складского хозяйства и подачи транспортных средств.

На складах заводов всегда имелся необходимый запас деталей, и автомашины, подъезжая в строго установленное графиком время, производили погрузку в короткое время.