Verification: 432e43f2d86912ed Межличностные отношения в коллективе | Женский портал

Межличностные отношения в коллективе

Для того, чтобы поддерживать хорошие отношения в коллективе, нужно обращать внимание не только на рабочий процесс, но и на межличностные отношения. Чтобы налаживать связи между сотрудниками, вы можете проводить корпоративы, предлагать сотрудникам совместные поездки командой. Это не так сложно, как может показаться, но имеет огромный эффект. Важно, чтобы человек чувствовал свою принадлежность к компании. Хороший вариант — одежда с символикой. Все, что нужно — толстовки под нанесение логотипа и фирма, которая это нанесение выполнит. Но отдых отдыхом, а рабочий процесс тоже нужно строить определенным образом, чтобы работники с разными жизненными ритмами или темпераментами могли спокойно и продуктивно трудиться. Для этого вам нужно знать психологическую структуру, типологические особенности каждого сотрудника в коллективе.

Стервозные

Встречаются обеих полов — как женщины, так и мужчины. Лучше будет, если в общении с ними будет присутствовать строгий формализм: четкое задание, четкое выполнение. Не верьте, когда «стервозы» и «стервецы» дают вам поблажки. Позже они способны отказаться от собственных слов, чтобы закатить истерику. Держитесь подальше от таких людей, даже когда они расположены к вам — такие будут трепать вам нервы с незавидной регулярностью.

Надутые

Постоянно рассказывает, какой он важный и как все его ценят. Если не переходит вам дорогу — смените тему (ему останется лишь замолчать) и сворачивайте разговор. Если «самопиар» надутого мешает вашей карьере — нужно будет осадить: вывести на чистую воду и доказать в присутствии окружающих, что ничего из себя «дутик» не представляет!

Лукавые

Снова этот хитрец использует информацию, полученную от вас, для того, чтобы вести нечестную игру? Как только вы заметили это, тут же наложите мораторий на обсуждение личной и рабочей информации, которая способна вам навредить. Если лжецы и хитрецы упорно набиваются в собеседники, улыбаясь, сошлитесь на важные дела и поинтересуйтесь его (ее) делами. В ответ пару любезностей и вы «свободны»!

Цирковые

Сотню анекдотов за день, пересказ рабочих происшествий вкупе с клоунской мимикой — разве можно сконцентрироваться на деле? Всем видом показывайте, что вам не смешно, в противном случае такой сядет на шею и будет держать вас за зрителя.

Недалекие

Сколько ему не объясняешь — совсем ничего не понимает! Беда, если такой «баран» работает в вашей команде. Объяснить что-либо такому просто нереально, переадресуйте ему наиболее простые и мелкие дела, которые под силу даже ему. Лучший метод не испортить отношения — не связываться. Пускай человек будет занят своим делом, а вы своим!

Трудовые «зайки»

На них, по сути дела, все и держится: рабочие успехи, хорошие отношения между сотрудниками. Старайтесь войти с ними в самый плотный контакт: научитесь работать продуктивно и жить в гармонии и мире с собой. «Подсиживать» их также не нужно будет — они редко могут быть амбициозны, для них главное — не должность, а результат и хорошее настроение.

Яндекс.Метрика